Эль-Пасо окропили Святой водой с самолета

2 месяца ago roststav Комментарии к записи Эль-Пасо окропили Святой водой с самолета отключены

Вместо традиционных крестных процессий, собирающих тысячи людей, иерархи и священники по всему православному миру путешествовали по своим городам и селам на машине или даже благословляли свои города с самолетов во время продолжающейся пандемии коронавируса.

Теперь эта практика пришла в Америку.

В четверг, 9 апреля, архимандрит Фади (Раббат) из Антиохийской православной архиепархии поднялся в небо, чтобы благословить Эль-Пасо святой водой.

Зачем поливать святой водой город с небес?

Использование святой воды основано на истории крещения Иисуса Иоанном Крестителем на реке Иордан и на православном толковании этого события.

С этой точки зрения крещение Иоанна было крещением покаяния, и люди приходили к нему, чтобы омыть свои грехи водой. Тем не менее, поскольку Иисус не имел греха, будучи Сыном Божьим, вторым лицом Святой Троицы и одним по существу с Отцом, его крещение в реке Иордан оказало божественное влияние, сделав его святым и великим, что полностью используется для его изначальной цели — быть инструментом жизни.

Вот почему порядок благословения воды, который происходит во время праздника Божественного Богоявления, назван великим из-за его особой праздничной церемонии, пронизанной воспоминанием о крещении Господнем, в котором церковь видит не только прообраз мистического омовение грехов, но также и фактическое благословение природы самой воды через погружение в нее Бога во плоти.

Православная церковь учит, что Бог сотворил все хорошее и что грех вторгся в этот хороший мир с болезнями и смертью. И часть миссии церкви состоит в том, чтобы восстановить все по благодати Божьей.

Вот почему у нас есть Святая вода, у нас есть Агиазма, Святые вещи. Это разделение воды как своего рода акт восстановления. Она мистически превращает воду не во что-то волшебное, а восстанавливает ее до своего Эдемского достоинства, и с этой честью она находится в единении с Божественным.

Согласно церковному убеждению, Агиазма — это не просто вода духовного значения, но новое существо, духовно-телесное существо, переплетение неба и земли, благодати и материи, и в этом близкое.

Вот почему Великая Агиазма в соответствии с церковными священными канонами рассматривается как некая более низкая степень Святого причастия: в тех случаях, когда на члена церкви налагаются наказание и запрет на приближение (получение) Святого тела и Драгоценной крови. В церкви из-за совершенных грехов существует обычное для канонов положение: «Он может пить только Агиазму».

Мы не только пьем ее для нашего благословения, но и используем ее, чтобы благословлять наши дома, наши автомобили, наши города.

Вот почему мы благословили сегодня наш любимый город Эль-Пасо. Святая вода делает Эль-Пасо не только сильным, но и более сильным.